План внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год для 5-9 классов

План внеурочной деятельности
на уровень основного общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
городского округа «Город Архангельск»
«Средняя школа № 68»
на 2024 – 2025 учебный год
1. Пояснительная записка
1.1. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
(личностных,
метапредметных
и
предметных),
осуществляемую в формах, отличных от урочной с учетом выбора участниками
образовательных отношений курсов внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого
школой, а также с учётом ресурсов школы.
1.2. Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
общеобразовательной программы.
1.3. Внеурочная деятельность на уровне основного общего образования осуществляется в
соответствии с рабочей программой воспитания школы.
1.4. Внеурочная деятельность ООО в МБОУ СШ № 68 г.Архангельска организуется в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами и методическими
рекомендациями:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
• Приказ Министерства просвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г.
№993 «Об утверждении федеральной образовательной̆ программы основного
общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2022, №71764).
• Письмо Министерства просвещения РФ от 05.07.2022 №ТВ1290/03 «О
направлении методических рекомендаций по организации внеурочной
деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и основного общего образования».
• Письмо Министерства просвещения РФ от 15.08.2022 № 03- 1190 «О направлении
методических рекомендаций» (по реализации цикла внеурочных занятий
«Разговоры о важном»).
• Письмо Министерства просвещения РФ от 03.04.2023 №ДГ-617/05 «О направлении
информации (вместе с Методическими рекомендациями по реализации
профориентационного минимума
в общеобразовательных
организациях РФ)
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей̆ и молодежи».
• Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденных Постановлением Главного

государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПин
1.2.3685-21).
• Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ
№ 68 г. Архангельска
• Положение МБОУ СШ №68 «Об организации внеурочной деятельности в школе»
(протокол заседания общешкольного родительского комитета; протокол заседания
Совета старшеклассников).
1.5. План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования школы в сфере внеурочной деятельности с определёнными
направлениями и примерным расходом времени на их реализацию (расходы времени на
отдельные направления Плана могут меняться в зависимости от задач на каждом этапе
реализации программы).
1.6. На основании решения педагогического коллектива, интересов и запросов детей и
родителей (законных представителей) в школе реализуется модель плана внеурочной
деятельности с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее
внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и
организационному обеспечению учебной деятельности. Также в план внеурочной
деятельности включено направление по организации внеурочных занятий
патриотической, нравственной и экологической тематики (основание: письмо
Министерства просвещения РФ от 17.06.2022 №03-871 «Об организации занятий
«Разговоры о важном»).
1.7. При реализации плана внеурочной деятельности предусмотрена вариативность
содержания внеурочной деятельности с учетом образовательных потребностей и
интересов обучающихся.
2. Цель и задачи внеурочной деятельности, организуемой на уровне ООО.
Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в соответствии с рабочей
программой воспитания школы.
Цель внеурочной деятельности: обеспечение индивидуальных потребностей
обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы (личностных, метапредметных и предметных) и осуществляется в формах,
отличных от форм, используемых преимущественно на урочных занятиях.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьмиинвалидами и детьми с ОВЗ;
• установление требований к воспитанию и социализации учащихся на
соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых
условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной
образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей учащихся, в том числе детей, проявивших
выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему
клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том

числе с использованием возможностей образовательных организаций
дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной
социальной среды, школьного уклада;
• включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной
социальной среды (района, города) для приобретения опыта реального управления
и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная
ориентация учащихся при поддержке педагогов, психологов, социальных
педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями
профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
учащихся, обеспечение их безопасности.
3. План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования школы в сфере внеурочной деятельности и включает в себя, в
соответствии с ФГОС и основной образовательной программой среднего общего
образования:
Направления внеурочной
деятельности

Цель занятий ВД

Внеурочные занятия
патриотической, нравственной
и экологической тематики

Формирование соответствующей внутренней позиции
личности обучающегося, необходимой ему для
конструктивного и ответственного поведения в
обществе.

Внеурочная деятельность по
учебным предметам ООП

Удовлетворение различных интересов учеников,
потребностей в физическом развитии и
совершенствовании с учетом этнокультурных
интересов, особых образовательных потребностей
детей с ОВЗ
Формирование читательской математической,
естественно-научной, финансовой грамотности
обучающихся.

Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной грамотности
Внеурочная деятельность по
развитию личности, ее
способностей
Внеурочная деятельность по
реализации воспитательных
мероприятий

Внеурочная деятельность по
организации деятельности

Удовлетворение образовательных потребностей и
интересов, самореализация обучающихся, в том числе
одаренных
Реализация комплекса воспитательных мероприятий на
уровне школы, класса, занятия в творческих
объединениях по интересам, культурные и социальные
практики с учетом историко-культурной и этнической
специфики региона, потребностей обучающихся,
родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
Организация деятельности подростковых коллективов,
в том числе ученических классов, разновозрастных

ученических сообществ
Внеурочная деятельность,
направленная на
организационное обеспечение
учебной деятельности
Внеурочная деятельность по
организации педагогической
поддержки
Внеурочная деятельность по
обеспечению благополучия
детей

объединений по интересам, клубов; детских,
подростковых и юношеских общественных
объединений, организаций и т.д.
Проведение организационных собраний,
взаимодействие с родителями по обеспечению
успешной реализации образовательной программы и т.
д.)
Оказание педагогической поддержки ученикам
Обеспечение благополучия учеников в пространстве
школы: безопасности жизни и здоровья, безопасных
межличностных отношений в учебных группах,
профилактики неуспеваемости, профилактики
различных рисков, возникающих в процессе
взаимодействия школьника с окружающей средой,
социальной защиты учащихся

4. Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность уровня ООО
4.1. Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет
обучения на уровне основного общего образования не более 1750 часов, в год - не более
350 часов.
4.2. Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий), реализуемой
через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества часов, отведенных
на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов. Для недопущения
перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки, реализуемой
через внеурочную деятельность, на периоды каникул, но не более 1/2 количества часов.
Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках
тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе школы или на базе
загородных детских центров, в походах, поездках и другие).
4.3. При этом расходы времени на отдельные направления плана внеурочной деятельности
могут отличаться:
- на курс «Разговоры о важном» - еженедельно 1 час
- на курс «Россия - мои горизонты» - еженедельно 1 час
- на внеурочную деятельность по учебным предметам (включая занятия физической
культурой и углубленное изучение предметов) еженедельно - от 2 до 4 часов;
- на внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности
еженедельно от 1 до 2 часов;
- на внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся еженедельно
от 1 до 2 часов;
- на деятельность ученических сообществ и воспитательные мероприятия целесообразно
еженедельно предусмотреть от 2 до 4 часов, при этом при подготовке и проведении
коллективных дел масштаба ученического коллектива или общешкольных мероприятий за
1-2 недели может быть использовано до 20 часов (бюджет времени, отведенного на
реализацию плана внеурочной деятельности);
- на организационное обеспечение учебной деятельности, осуществление педагогической
поддержки социализации обучающихся и обеспечение

их благополучия еженедельно – от 2 до 3 часов;
- на внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия обучающихся
в пространстве общеобразовательной школы (безопасности жизни и здоровья
школьников, безопасных межличностных отношений в учебных группах, профилактики
неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе
взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся) - до 1
часа
4.4. В зависимости от задач на каждом этапе реализации основной образовательной
программы количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться.
Так, например, в 5 классе для обеспечения адаптации обучающихся к изменившейся
образовательной ситуации выделено больше часов, чем в 6 или 7 классе, а в 8 классе - в
связи с организацией предпрофильной подготовки и т.д.
5. Формы проведения занятий внеурочной деятельности.
5.1. Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работу; обеспечивают гибкий
режим занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав
обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность, экскурсии (в музеи, парки,
на предприятия и другие), походы, деловые игры и другое.
5.2. В зависимости от конкретных условий реализации ООП, числа обучающихся и их
возрастных особенностей допускается формирование учебных групп из обучающихся
разных классов в пределах одного уровня образования.
5.3. В целях реализации плана внеурочной деятельности школой предусматривается
использование ресурсов других организаций (в том числе в сетевой форме), включая
организации дополнительного образования соответствующей направленности,
осуществляющих лицензированную образовательную деятельность, профессиональные
образовательные организации, образовательные организации высшего образования,
научные организации и иные организации, обладающие необходимыми ресурсами.
5.4. По направлениям внеурочной деятельности запланированы формы, усиливающие
изучение учебных предметов, обеспечивающие углублённое изучение отдельных тем и
разделов.
5.5. Для достижения целей и задач внеурочной деятельности используется все
многообразие доступных объектов отечественной культуры, в том числе наследие
отечественного кинематографа.
Наследие отечественного кинематографа может использоваться в качестве
дидактического материала при реализации курсов внеурочной деятельности.
Направления
внеурочной
деятельности
Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и
экологической тематики
Внеурочная деятельность
по учебным предметам
ООП

Формы реализации занятий внеурочной деятельности

Форма коммуникации, предполагающее свободное общение
(беседа, обсуждение, интерактивные задания)
Учебные курсы, учебные модули, в том числе
предусматривающие углубленное изучение учебных
предметов

Внеурочная деятельность Интегрированные курсы, метапредметные кружки,
по формированию
факультативы, научные сообщества, в том числе по
функциональной
реализации проектной и исследовательской деятельности
грамотности
Внеурочная деятельность Социальные практики, в том числе волонтерство,
по развитию личности,
общественно полезная деятельность, профессиональные
ее способностей
пробы, развитие глобальных компетенций, формирование
предпринимательских навыков, практическая подготовка,
использование возможностей организаций допобразования,
профессиональных образовательных организаций и
социальных партнеров
Внеурочная деятельность Творческие объединения по интересам, культурные и
по реализации
социальные практики с учетом историко-культурной и
воспитательных
этнической специфики региона, потребностей учеников,
мероприятий
родителей/законных представителей.
Внеурочная деятельность Подготовка и проведение коллективных дел масштаба
по организации
ученического коллектива или общешкольных мероприятий и
деятельности
др. Участие в деятельности РДДМ.
ученических сообществ
Внеурочная
Организационные собрания, взаимодействие с родителями по
деятельность,
обеспечению успешной реализации образовательной
направленная на
программы и т.д.
организационное
обеспечение учебной
деятельности
Внеурочная деятельность Проектирование индивидуальных образовательных
по организации
маршрутов, работа тьюторов, педагогов-психологов.
педагогической
поддержки
Внеурочная деятельность Здоровьесберегаюшие практики, профилактические
по обеспечению
мероприятия, работа службы медиации
благополучия детей
6. Содержание занятий внеурочной деятельности.
Вариативная часть
6.1. Информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном»
Цель: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через
изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение,
нравственность, экология.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной
России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира,
техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой
художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным
отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
Форма организации: кружок /беседа, разговор/
6.2. Занятия, направленные на формирование функциональной грамотности.
6.2.1. Основы финансовой грамотности
Цель: развитие основ экономического образа мышления; воспитание ответственного и

грамотного финансового поведения;
Форма организации занятий: метапредметный кружок; практикум, интерактивные игры и
др.
6.2.2 Актуальные вопросы обществознания.
Цель: формирование качеств мышления, характерных для деятельности и необходимых
для продуктивной жизни в обществе
Форма организации занятий: метапредметный кружок, практикум, исследовательская
деятельность.
6.2.3. Правовое просвещение и формирование основ законопослушного поведения
обучающихся.
Цель: формирование всесторонне образованной личности, умеющей применять правовые
знания на практике.
Формы организации занятий: кружок, практические задания.
6.2.4. Проектная деятельность: По страницам истории.
Цель: расширение знаний обучающихся о роли личности в истории; создание проектных
работ
Формы организации занятий: кружок, проектная работа
6.3. Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных
интересов и потребностей̆ (реализуется через направление внеурочной деятельности по
развитию личности)
6.3.1. Россия – мои горизонты: Билет в будущее (на основании разработанной
Министерством просвещения РФ Единой модели профориентации)
Цель: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся.
Форма организации: кружок; онлайн-диагностика, уроки, проектная деятельность,
профориентационные программы, классные часы, в том числе просмотр выпусков
открытых онлайн-уроков «Шоу профессий», беседы, дискуссии, мастер-классы,
коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие
профессиональные пробы в онлайн-формате и др.
Вариативная часть.
7. Внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы
7.1. Экологическая грамотность
Цель: формирование экологической грамотности через применение практических
навыков, способствующих творческому развитию личности обучающихся.
Форма организации: кружок практикум
8. Внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий:
8.1. Культурный рюкзак
Цель: приобщение к истории и культуре региона, города, микрорайона.
Форма организации: кружок, экскурсии.
8.2. Школьный театр
Цель: расширение представлений о театральном творчестве, формирование умений
импровизировать, вступать в ролевые отношения, перевоплощаться; развитие творческих
способностей, интереса к театральному искусству
и театрализованной деятельности.

Форма организации: театральная студия, спектакли.
8.3. Медиацентр.
Цель: формирование эстетической культуры
Форма организации: кружок, творческая мастерская.
9. Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ:
9.1. Экологическая грамотность.
Цель: формирование экологической культуры, личностных качеств, создание основы для
осознанного выбора профессии.
Форма организации: кружок /практическое занятие; диалог, диспут, дискуссия; проекты;
тренинги; презентация творческих работ; интеллектуальные игры и викторины;
мультимедийные презентации; экскурсии; участие в акциях.
9.2. ШСК: подготовка к ГТО
Цель: формирование у обучающихся устойчивой мотивации к сохранению и укреплению
собственного здоровья, ведению здорового образа жизни через занятия физической
культурой и спортом.
Форма организации: спортивный кружок; игра, соревнование
Форма организации: спортивный кружок; игра, учебно-тренировочные занятия, игры,
беседы, эстафеты, конкурсы, соревнования.
9.3. Я – активист РДДМ
Цель: формирование активной гражданской позиции
Форма организации: социальное проектирование
Форма организации: кружок; ролевые методы, коммуникативные игры, тренинги и др.
10. Внеурочная деятельность по организации педагогической поддержки:
10.1 «Я, ты, он, она».
Цель: развитие эмоционально-личностной сферы обучающихся, формирование навыков
адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.
Форма организации: кружок; психологическое информирование, ролевые методы,
коммуникативные игры, тренинги и др.
11.
Внеурочная деятельность по обеспечению благополучия детей:
11.1 Безопасность дорожного движения.
Цель: воспитание у обучающихся ответственного отношения к личной и общественной
безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.
Форма организации: кружок; теоретические и практические занятия.
7. Планируемые результаты внеурочной деятельности обучающихся.
7.1. Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы школы. Модель организации
внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов
7.2. Планируемые результаты освоения программ внеурочной деятельности
соответствуют современным целям основного общего образования, представленным во
ФГОС ООО как система личностных, метапредметных и предметных достижений
обучающегося.
7.3.Требования к личностным результатам освоения обучающимися программ внеурочной
деятельности ООО включают осознание российской гражданской идентичности;
готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному
самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к

целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней
позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и
жизни в целом.
7.3.1 Личностные результаты достигаются в единстве учебной, внеурочной и
воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями,
принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции
личности.
7.3.2. Личностные результаты освоения программ внеурочной деятельности отражают
готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных
ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации
основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского
воспитания,
патриотического
воспитания,
духовно-нравственного
воспитания,
эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания,
осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию
обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
7.3.3. Метапредметные результаты включают:
- освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких
предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов,
учебных курсов внеурочной деятельности, модулей в целостную научную картину мира) и
универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные);
способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;
- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и
организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к
участию в построении индивидуальной образовательной траектории;
- овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных
текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения информации и
ее целевой аудитории.
9. Предметные результаты включают:
освоение обучающимися в ходе занятий научных знаний, умений и способов действий,
специфических для соответствующего курса внеурочной деятельности; предпосылки
научного типа мышления;
виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и
применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и
социальных проектов.
План внеурочной деятельности
№п/п

1

направление

Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и

5 классы
название

Разговоры о
важном

количество часов (неделя/год)
5а

5б

1/34

1/34

экологической тематики

2

3

4
5

6

7

8

Внеурочная деятельность по
учебным предметам
образовательной программы
Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной
грамотности школьников
Внеурочная деятельность по
развитию личности
Внеурочная деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность по
организации деятельности
ученических сообществ

Экологическая
грамотность
Основы
финансовой
грамотности
Культурный
рюкзак
Школьный театр

РДДМ

ШСК: ГТО
Внеурочная деятельность по Я, ты, он, она!»
организации
педагогической поддержки
Внеурочная деятельность по Безопасность
обеспечению благополучия дорожного
детей
движения
Итого

1/34

1/34

0,5/17

0,5/17

1/34

1/34

1/34

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17
1/34

0,5/17
1/34

0,5/17

0,5/17

7/238

7/238

План внеурочной деятельности
6 классы
№п/п

1

2

3

направление

Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и
экологической тематики
Внеурочная деятельность
по учебным предметам
образовательной
программы
Внеурочная деятельность
по формированию
функциональной
грамотности
школьников, проектная и
исследовательская
деятельность

название

Разговоры о
важном

количество часов (неделя/год)
6а

6б

1/34

1/34

Экологическая
грамотность
Основы
финансовой
грамотности
Правовое
просвещение

1/34

1/34

1/34

1/34

4

Внеурочная деятельность
по развитию личности

Россия - мои
горизонты

5

Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность
по организации
деятельности
ученических сообществ
Внеурочная деятельность
по организации
педагогической
поддержки
Внеурочная деятельность
по обеспечению
благополучия детей

Школьный театр

6

7

8

ШСК: подготовка
к ГТО
Музей-детям

1/34

1/34
1/34

1/34
1/34

Содружество

0,5/34

0,5/34

Безопасность

0,5/17

0,5/17

6/204

6/204

дорожного
движения

Итог

План внеурочной деятельности
7 классы
№п/п

1

2

3

4

5

направление

название

Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и
экологической тематики
Внеурочная деятельность по
учебным предметам
образовательной программы
Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной
грамотности школьников,
проектная и
исследовательская
деятельность
Внеурочная деятельность по
развитию личности

Разговоры о
важном

Внеурочная деятельность,
направленная на
реализацию комплекса

Экологи родного
края

Экологическая
грамотность
Функциональная
грамотность
Правовое
просвещение

Россия - мои
горизонты

количество часов
(неделя/год)
7а
7б
1/34

1/34

0,5/17

0,5/17

1/34

1/34

0,5/17

0,5/17

1/34

1/34

0,5/17

6

7

8

воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность по ШСК: подготовка к
организации деятельности
ГТО
ученических сообществ
ШСК: баскетбол

Внеурочная деятельность по
организации педагогической
поддержки обучающихся, в
том числе детей ОВЗ
Внеурочная деятельность по
обеспечению благополучия
детей
Итог

0,5/17

0,5/17

1/34

1/34

РДДМ

0,5/17

0,5/17

Содружество

0,5/17

Безопасность
дорожного
движения

0,5/17

0,5/17

7/238

7/238

План внеурочной деятельности
8 классы
№п/п

1

2

3

4

5

6

направление

название

количество часов (неделя/год)
8а

8б

1/34

1/34

0,5/17

0,5/17

Функциональная
грамотность

1/34

1/34

Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и
экологической тематики
Внеурочная деятельность по
учебным предметам
образовательной программы
Внеурочная деятельность по
формированию
функциональной
грамотности школьников,
проектная и
исследовательская
деятельность
Внеурочная деятельность по
развитию личности

Разговоры о
важном

Россия - мои
горизонты

1/34

1/34

Внеурочная деятельность,
направленная на реализацию
комплекса воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность по
организации деятельности
ученических сообществ

Медиацентр

0,5/17

0,5/17

Экологическая
грамотность

Школьный театр

1/34

РДДМ

0,5/17

0,5/17

ШСК: подготовка
к ГТО

0,5/17

0,5/17

ШСК: Волейбол
7

8

Внеурочная деятельность по
организации педагогической
поддержки
Внеурочная деятельность по
обеспечению благополучия
детей

1/34

Содружество

0,5/17

0,5/17

Безопасность

0,5/17

0,5/17

7/238

7/238

дорожного
движения

Итог
План внеурочной деятельности
9 классы
№п/п

1

2

3

4

5

6

направление

название

количество часов (неделя/год)
9а

9б

9в

Внеурочные занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
тематики
Внеурочная
деятельность по
учебным предметам
образовательной
программы

Разговоры о важном

1/34

1/34

1/34

Биологические
закономерности
в
природе
Актуальные вопросы
обществознания

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
школьников, проектная
и исследовательская
деятельность

Функциональная
грамотность

1/34

1/34

1/34

Проектная
деятельность

1/34

1/34

1/34

Внеурочная
деятельность по
развитию личности
Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная

Россия - мои
горизонты

1/34

1/34

1/34

Медиацентр

0,5/17

0,5/17

0,5/17

РДДМ

0,5/17

0,5/17

0,5/17

7

8

деятельность по
организации
деятельности
ученических
сообществ
Внеурочная
деятельность по
организации
педагогической
поддержки
Внеурочная
деятельность по
обеспечению
благополучия
обучающихся
Итог

ШСК: подготовка к
ГТО

1/34

1/34

1/34

Содружество

0,5/17

0,5/17

0,5/17

Безопасность
дорожного движения

0,5/17

0,5/17

0,5/17

9/306

9/306

9/306


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».