Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

РАССМОТРЕНО на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от____________

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МБОУ СШ № 68
№ 58 от 11.03.2019
Директор МБОУ СШ № 68
____________ Н.Л. Журавлева

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся
МБОУ СШ № 68
1. Общие положения
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся МБОУ СШ № 68 (далее – Положение) разработано
в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования", Уставом МБОУ СШ № 68.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех учащихся, зачисленных в
МБОУ СШ № 68 (далее – Школа) на обучение по общеобразовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, на родителей
(законных представителей) учащихся и педагогических работников, участвующих в
реализации общеобразовательных программ.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Школы,
регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения
промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости.
1.4. Ознакомление родителей (законных представителей) учащихся с настоящим
Положением осуществляется на родительских собраниях. Данное Положение подлежит
опубликованию на официальном сайте Школы в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
1.5. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
учащихся.
1.6. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных
достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности в соответствии с образовательной программой.
1.7. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения
результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.8. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой.
2. Организация текущего контроля успеваемости учащихся
2.1. Текущий
контроль
успеваемости
отражает
динамику
индивидуальных
образовательных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами
освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования.
1

2.2. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения
результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС) и
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
3. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
3.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода
(четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащихся
тем, разделов за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и
умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных
ориентаций.
3.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим
работником с учетом образовательной программы, а также с учетом контингента
учащихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных
технологий.
3.3. Руководители предметных методических объединений, заместитель директора
контролируют ход текущего контроля успеваемости учащихся, при необходимости
оказывают методическую помощь учителю в его проведении.
3.4. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогом в соответствии с образовательной программой, и
могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимися,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащихся, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении учащихся.
3.5. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и
иных установленных документах) по 5-ти бальной системе оценивания.
3.6. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3.7. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) учащихся информацию о результатах текущего контроля успеваемости
учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в
электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу
родителей (законных представителей) учащихся. Учителя в рамках работы с родителями
(законными представителями) учащихся при необходимости обязаны прокомментировать
результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители
(законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего
контроля успеваемости учащихся в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3.8. Текущий контроль успеваемости учащихся первых классов в течение учебного года
осуществляется в виде качественной оценки усвоения образовательных программ, без
фиксации достижений учащихся в классном журнале в виде отметок.
3.9. При изучении курсов, в части формируемой участниками образовательных
отношений, компонента образовательного учреждения, на реализацию которых отводится
34 и менее часов в год, допускается применение безотметочной системы оценивания
успеваемости учащихся "зачтено"/"незачтено" (ЗЧ/НЗ). Данная информация доводится до
всех участников образовательных отношений.
3.10. Успеваемость учащихся 2-11 классов МБОУ СШ № 68 подлежит текущему
контролю в виде отметок, кроме курсов, перечисленных п.3.9. настоящего Положения.
3.11. Успеваемость учащихся, учащихся по индивидуальному учебному плану, подлежит
текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
2

3.12. Вопрос об аттестации учащихся по итогам четверти (полугодия), пропустивших по
уважительной причине 2/3 учебного времени, подтвержденной документально, решается в
индивидуальном порядке.
3.13 Учащиеся, временно обучающиеся в образовательных организациях санаторного
типа, находящиеся на лечении и учащиеся в лечебных учреждениях, аттестуются с учетом
отметок, полученных в образовательных организациях при лечебных учреждениях. В
случае, отсутствия отметок по отдельным предметам организуется промежуточная
аттестация по данным предметам с учётом мнения участников образовательных
отношений на основании приказа директора МБОУ СШ № 68.
3.14. Четвертные отметки в баллах выставляются один раз в четверть по всем предметам
учебного плана в классах начального общего и основного общего образования и за
полугодие в классах среднего общего образования.
Отметки учащимся по учебному предмету за четверть (полугодие) выставляются на
основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся.
3.15. Ответственность за своевременность, периодичность и объективность текущего
контроля успеваемости учащихся несет учитель, осуществляющий контроль
успеваемости.
4. Организация промежуточной аттестации учащихся.
4.1. Промежуточная аттестация – это процедура, устанавливающая уровень усвоения
обучающимися образовательной программы, в том числе отдельной части и всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
4.2. Промежуточная аттестация является частью внутришкольной системы оценки
качества образования по направлению "качество образовательного процесса" и отражает
динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся в соответствии с
планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования.
4.3. Образовательные достижения учащихся подлежат промежуточной аттестации в
обязательном порядке по предметам, включенным в учебный план класса/группы, в
котором (ой) они обучаются, а также в индивидуальный учебный план.
4.4. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана для всех
учащихся 1 – 11 классов. Допуск учащихся к прохождению промежуточной аттестации не
осуществляется.
4.5. Не допускается взаимные платы с учащихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.6. При проведении промежуточной аттестации учащихся применяется пятибалльная
система оценивания и безотметочная система оценивания.
5. Формы и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся
5.1. Промежуточная аттестация в Школе проводится на основе принципов объективности,
беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ
осуществляется в зависимости от достигнутых учащимися результатов и не может быть
поставлена в зависимости от формы получения образования, формы обучения, факта
пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных
обстоятельств.
5.2. Промежуточная аттестация по достижению предметных результатов проводится в
конце учебного года (апрель, май). При завершении изучения учебного предмета, курса,
модуля в первом полугодии учебного года промежуточная аттестация может проводится в
ноябре, декабре текущего года.

3

5.3. Сроки проведения промежуточной аттестации указываются в календарном учебном
графике МБОУ СШ № 68 и доводятся до сведения учащихся и их родителей (законных
представителей) посредством размещения на официальном сайте Школы информационнотелекоммуникационной сети (Интернет) до первого сентября текущего учебного года.
5.4. Промежуточная аттестация осуществляется в следующих формах:
контрольная работа, контрольный диктант, контрольный диктант с грамматическим
заданием, тест, изложение, изложение с элементами сочинения, сочинение, зачет,
дифференцированный зачет (с учетом нормативов для различных групп здоровья), проект,
защита проекта, проверочная работа, творческая работа, компьютерное тестирование.
6. Порядок проведения промежуточной аттестации учащихся
6.1. Промежуточная аттестация учащихся проводится по утвержденному приказом
директора школы графику, который не позднее, чем за две недели начала промежуточной
аттестации доводится до сведения педагогических работников, учащихся и их родителей
(законных представителей).
6.2. Продолжительность проведения промежуточной аттестации не должна превышать в lх классах 40 минут, 2 - 9 классах - 45 минут, в 10 - 11 классах – 90 минут.
6.3. Материалы для проведения промежуточной аттестации готовятся учителямипредметниками и представляются на рассмотрение соответствующих школьных
методических объединений не позднее, чем за месяц до проведения промежуточной
аттестации. В течение 5 календарных дней после рассмотрения материалы для проведения
промежуточной аттестации направляются директору школы для утверждения.
6.4. Содержание оценивания подготовленных материалов для проведения промежуточной
аттестации должны соответствовать требованиям федерального государственного
образовательного стандарта или федерального компонента государственного
образовательного
стандарта,
учебной
программы,
календарно-тематическому
планированию предмета, содержанию выбранного УМК.
6.5. Во время проведения промежуточной аттестации учащимся и педагогическим
работникам категорически запрещается использовать мобильную связь, средства
телекоммуникаций и справочные материалы. Обучающийся за пользование средствами
мобильной связи, средствами телекоммуникаций и справочными материалами удаляется с
промежуточной аттестации. Ему засчитывается неудовлетворительный результат по
данному предмету.
6.6. Фиксация результатов промежуточной аттестации учащихся 2 – 11 классов
осуществляется по пятибалльной системе (отметки "2", "3", "4", "5") в электронном
журнале в графе дня проведения промежуточной аттестации. При безотметочном
обучении по предмету (курсу) используется система оценивания "зачтено"/"незачтено"
(ЗЧ/НЗ). В классном журнале в день проведения промежуточной аттестации делается
запись о проведении промежуточной аттестации с указанием формы.
Например: Промежуточная аттестация. Контрольная работа за курс 10 класса.
6.7. Фиксация результатов промежуточной аттестации учащихся 1-х классов
осуществляется по системе "зачтено"/"незачтено" (ЗЧ/НЗ).
6.8. Результаты промежуточной аттестации доводятся до сведения учащихся, родителей
(законных представителей) учащихся в течение 5 учебных дней после ее проведения
посредством заполнения классного журнала и дневника обучающегося, в том числе в
электронной форме. Результаты промежуточной аттестации могут быть представлены и
по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в
рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны
прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме при
возникновении такой необходимости.
6.9. При несогласии с отметкой за промежуточную аттестацию учащийся или
его родители (законные представители) имеют право подать апелляцию директору
Школы. Для рассмотрения апелляции приказом директора создается комиссия (директор
4

Школы (лицо, его заменяющее), заместитель директора, курирующий вопросы
промежуточной аттестации, учитель-предметник, руководитель соответствующего МО).
Комиссия рассматривает апелляцию не позднее 5 рабочих дней со дня приема апелляции в
присутствии обучающегося и его родителя (законного представителя) в соответствии с
критериями оценивания работы
Комиссия принимает одно из двух решений:
– удовлетворить апелляцию в связи с несоответствием результата критериям
оценивания; в этом случае комиссия принимает решение об изменении результата (при
более высоком результате – в пользу ученика; при более низком результате – не в пользу
ученика вплоть до неудовлетворительного результата);
– не удовлетворять апелляцию в связи с соответствием результата критериям
оценивания.
Решение комиссии оформляется приказом директора Школы.
6.10. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного
времени, отводимого на изучение учебного предмета, обучающийся имеет право на
перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения
промежуточной аттестации определяется Школой с учетом учебного плана,
индивидуального учебного плана, по согласованию с родителями (законными
представителями).
Ели учащийся пропустил промежуточную аттестацию по уважительной причине в день
проведения промежуточной аттестации, то ему предоставляется возможность пройти
промежуточную аттестацию дистанционно или в другое время.
Основанием для изменения сроков промежуточной аттестации является заявление
родителей (законных представителей), подкрепленное документами, подтверждающими
уважительную причину пропусков.
6.11. Промежуточная аттестация может быть установлена в другие сроки, организованные
Школой в индивидуальном порядке категорий для следующих категорий учащихся по
заявлению совершеннолетних учащихся или родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся:
– выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады
и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
– отъезжающих на постоянное место жительства;
– для иных учащихся по решению педагогического совета.
6.12. В особых случаях учащиеся на основании подтверждающих документов и
соответствующих заявлений могут быть освобождены от промежуточной аттестации:
– в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях
санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
– в связи с нахождением лечебно-профилактических учреждениях.
6.13. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок
проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
6.14. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений и педагогического совета Школы.
7. Порядок выставления годовой отметки
7.1. Годовые отметки по всем предметам учебного плана (с учетом результатов
промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены в сроки в
соответствии с приказом по школе об организованном окончании учебного года.
7.2. Годовую отметку по учебному предмету выставляет учитель.
Годовая отметка определяется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых
отметок) и выставляется в соответствии с правилами математического округления при
условии получения обучающимся положительной отметки за промежуточную аттестацию.
5

7.3. При неудовлетворительной отметке за промежуточную аттестацию не может быть
выведена положительная годовая отметка по учебному предмету.
7.4. При удовлетворительной отметке за промежуточную аттестацию не может быть
выведена неудовлетворительная отметка за 4 четверть, 2 полугодие, учебный год.
7.5. По итогам года по всем предметам учебного плана Школы обучающийся 1 класса
аттестуется или не аттестуется (выставляется отметка по итогам года или в журнале
делается запись "освоил" (ОСВ) / "не аттестован" (Н/А)).
7.6. По учебным курсам, индивидуальным и групповым занятиям, элективным курсам и
элективным предметам проводится безотметочное обучение (в журнале делается запись
"зачтено" (ЗЧ)/"незачтено" (НЗ)). По итогам года обучающийся аттестуется или не
аттестуется (в личном деле и журнале делается запись "освоил" (ОСВ) / "не аттестован"
(Н/А).
8. Порядок перевода учащихся в следующий класс.
Ликвидация академической задолженности
8.1. Промежуточная аттестация является одним из условий перевода учащихся в
следующий класс или уровень образования.
8.2. Промежуточная аттестация является одним из условий допуска учащихся к
государственной итоговой аттестации.
8.3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации в
установленные сроки по уважительным причинам (болезнь учащегося, подтвержденная
соответствующей медицинской справкой медицинской организации, трагические
обстоятельства семейного характера, обстоятельства непреодолимой силы, определяемые
в соответствии с Гражданским кодексом РФ) признаются академической задолженностью.
8.4. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
8.5. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам
или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
8.6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную
аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки,
определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической
задолженности. В указанный период не включается время болезни учащегося.
8.7. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
обеспечивающие получение обучающимся общего образования, обязаны создать условия
обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за
своевременностью ее ликвидации.
8.8. Для проведения промежуточной аттестации во второй (третий) раз в Школе приказом
директора создается комиссия в следующем составе:
председатель комиссии – заместитель директора или руководитель методического
объединения, члены комиссии - 2 учителя-предметника по соответствующему предмету.
Комиссия организует прохождение повторной промежуточной аттестации учащимся,
принимает решение о прохождении промежуточной аттестации учащимся коллегиально.
8.9. Итоги повторной промежуточной аттестации оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами комиссии (форма протокола - приложение 1).
8.10. Учащиеся, по образовательным программам начального общего, основного общего,
среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, продолжают получать образование в Школе.
8.11. Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую
задолженность по образовательным программам начального общего, основного общего
образования, среднего общего образования:
– оставляются на повторное обучение (по заявлению родителей (законных
представителей));
6

– переводятся на обучение по адаптированной образовательной программе
(учитываются рекомендации ПМПК) (по заявлению родителей (законных
представителей));
– переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану (по заявлению
родителей (законных представителей).
Школа информирует родителей (законных представителей) учащегося о необходимости
принятия решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
9. Права и обязанности участников процедуры промежуточной аттестации
9.1. Участниками процедуры промежуточной аттестации считаются учащийся, учитель,
преподающий предмет в классе, заместитель директора, директор Школы. Права
несовершеннолетнего учащегося представляют его родители (законные представители).
9.2. Учитель, осуществляющий промежуточную аттестацию учащихся имеет право:
 разрабатывать материалы для промежуточной аттестации учащихся за текущий
учебный год;
 проводить процедуру аттестации, оценивать качество усвоения обучающимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников
требованиям государственного образовательного стандарта;
 давать педагогические рекомендации учащимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню
подготовки по предмету.
9.3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
 использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами
при разработке материалов для промежуточной аттестации, учащихся за текущий
учебный год;
 использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном
и практическом плане, без разрешения руководителя Школы;
 оказывать давление на учащихся, проявлять к ним недоброжелательное,
некорректное отношение.
9.4. Обучающийся имеет право:
 проходить промежуточную аттестацию за текущий учебный год в порядке,
установленном Школой;
 в определенных случаях на изменение формы промежуточной аттестации за год, ее
отсрочку согласно данному Положению.
9.5.
Учащийся
обязан
выполнять
требования,
определенные
настоящим
Положением.
9.6. Родители (законные представители) учащегося имеют право:
 знакомиться с формой и результатами промежуточной аттестации обучающегося,
нормативными документами, определяющими их порядок, критериями
оценивания;
 обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения
Школой процедуры аттестации.
9.7. Родители (законные представители) обязаны:
 соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения промежуточной аттестации обучающегося;
 вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;
 оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности
по одному предмету в течение учебного года в случае перевода ребенка в
следующий класс условно.
9.8. Школа определяет нормативную базу проведения промежуточной аттестации
обучающегося, ее порядок, периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.
7

10. Промежуточная аттестация учащихся, осваивающих основную
общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в
форме самообразования, семейного образования
10.1. Учащиеся, осваивающие основную образовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования, вправе
пройти экстерном промежуточную аттестацию в Школе.
10.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими
правами учащихся по соответствующей образовательной программе.
10.3. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется
приказом директора школы на основании заявления его родителей (законных
представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Процедуре зачисления экстерна для прохождения промежуточной аттестации в
обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных
представителей) с настоящим Положением. По окончании прохождения промежуточной
аттестации экстерн отчисляется из образовательной организации соответствующим
приказом директора Школы.
10.4.Школа бесплатно предоставляет экстерну на время прохождения промежуточной
аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного фонда
Школы при условии письменно выраженного согласия с Правилами использования
библиотечного фонда школы.
10.5. По желанию родителей (законных представителей) экстерну на безвозмездной
основе может быть предоставлена помощь педагога-психолога, консультации педагогов
школы.
10.6. Промежуточная аттестация экстерна в Школе проводится:
 в соответствии с графиком прохождения промежуточной аттестации, в сроки
определенные календарным учебным графиком Школы и согласованные с
родителем (законным представителем),
 предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав
которой определяется администрацией и утверждается приказом директора.
10.7. Итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются в специальном
журнале, который заполняют учителя-предметники. Результаты аттестации доводятся до
сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под роспись.
10.8. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации проведенной
соответствующей комиссией в установленном законодательством РФ порядке.
10.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
документ (справка) установленного образца о результатах прохождения промежуточной
аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего
уровня за период, курс.
10.10. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего
образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении
промежуточной аттестации, экстерн имеет право прохождения повторной промежуточной
аттестации в порядке, установленном настоящим Положением.
10.11. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в Школе в соответствии с
Правилами приема, установленным федеральным законодательством, при наличии
свободных мест для продолжения обучения.
10.12. В случае если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из
дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена положительно и
академические задолженности не были ликвидированы в соответствующие сроки,
директор сообщает о данном факте в компетентные органы местного самоуправления
согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.
8

11. Порядок принятия и срок действия Положения
11.1. Данное Положение рассматривается на Педагогическом совете Школы и
утверждается приказом руководителя Школы.
11.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с
момента его утверждения.
1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации в области образования и
(или) Устава Школы в части, затрагивающей организацию и осуществление текущего
контроля успеваемости, настоящее Положение может быть изменено (дополнено).

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».